Sailing yacht Тайфун for sale
Продам катамаран Тайфун 2011г.в. в отличном состоянии. Рама, баллоны, паруса, сидушки в полном порядке. Шверт металлический. Мачта свежевыкрашена в черный глянец хорошим автомобильным лаком в профессиональной малярке. Анодирование мачты на месте и в полном порядке, никаких других ремонтов ей не делалось и не требуется. Транец под мотор есть. Из косяков: маленькая дырочка в задней палубе (4-5см), поржавели люверсы в передней палубе и утеряна верхняя лата грота.
К стандартной комплектации имеется:
- геннакер 15,5м2 от UlmanSails 2018г.в., ставился всего три раза;
- бушприт 2,5м из карбона с карданом с внутренней проводкой галса через блоки с фалом, геннакер ставится и убирается одним концом с задней палубы;
- чулок с кольцом для геннакера (не пользовались вообще, имхо узковат, и проще геннакер убирать сразу в кокпит с помощью нирала (шнура, пришитого к верхней трети паруса и проходящего через кольцо в нижней) );
- все остальные причиндалы для несения геннакера - блоки на шкотовый угол, блоки на раму с кулачковыми стопорами, блоки на мачту для фала;
- грота-фал из дайнемы;
- лейзи-бег с латами и ликпазом от UlmanSails новый, делался специально для этого катамарана, но я не успел поставить;
- весь бегучий такелаж ставится на быстросъемных карабинчиках из нержи, крутить винты сережек не нужно - щелк-щелк-щелк и лодка вооружена;
- ванты из нерж троса 19х1 4мм в твердых наконечниках с талрепами (кому такое решение не нравится, нет никаких препятствий будущему владельцу переделать передние ванты обратно на веревочные талрепы);
- паук 8-точечный из нерж троса 19х1 5мм в твердых наконечниках с талрепами;
- стойка паука из нержавейки 30х1,5мм (родную сломал при разборке, т.к. новая оковка стойки паука садилась очень туго, заменил на нерж, чтобы решить проблему раз и навсегда);
- растяжки шверта из нерж троса 19х1 5мм в твердых наконечниках с талрепами;
*все тросы и талрепы куплены в Моремане, там же их аккуратно и красиво обжали на станке.
- усиленные вантпутенсы малых пирамид с разгрузкой болтов рамы;
- все гайки из желтого металла (покупал не я, точно не берусь сказать из чего они, но главное ничего не закусывает), родные барашки из нержи присутствуют;
- веревочный регулируемый погон гика-шкота на блоках с кулачковыми стопорами (стандартный также на месте);
- удлиненный румпель из углепластика (при смене галса удлинитель переносится рулевым через кокпит впереди погона грота-шкота, а не через корму сзади), штатный румпель присутствует;
- запасное оригинальное перо руля;
- дополнительная поперечная балка с оконечными вставками (с геннакером ставил ее как номер ноль, между носами), балка вроде заводская тритоновская, с анодированием, но не покрашена;
- 2 запасных нижних оконечных стрингера (которые с вращающимся наконечником и редуцированием);
- маневровый моторчик из бензокосы Patriot 3 л.с., далеко на нем не уйдешь, но для маневров в марине или дойти пару миль до берега, если не успел до выключения ветра - без проблем. Так как покупал мотокосу и отдельно лодочную "ногу", сама коса и все к ней примочки в комплекте, очень удобно для обустройства лагеря на диком берегу);
- тележка для хранения и перевозки катамарана в марине на берегу, разбирается на две части и перевозится на релингах на крыше автомобиля.
К стандартной комплектации имеется:
- геннакер 15,5м2 от UlmanSails 2018г.в., ставился всего три раза;
- бушприт 2,5м из карбона с карданом с внутренней проводкой галса через блоки с фалом, геннакер ставится и убирается одним концом с задней палубы;
- чулок с кольцом для геннакера (не пользовались вообще, имхо узковат, и проще геннакер убирать сразу в кокпит с помощью нирала (шнура, пришитого к верхней трети паруса и проходящего через кольцо в нижней) );
- все остальные причиндалы для несения геннакера - блоки на шкотовый угол, блоки на раму с кулачковыми стопорами, блоки на мачту для фала;
- грота-фал из дайнемы;
- лейзи-бег с латами и ликпазом от UlmanSails новый, делался специально для этого катамарана, но я не успел поставить;
- весь бегучий такелаж ставится на быстросъемных карабинчиках из нержи, крутить винты сережек не нужно - щелк-щелк-щелк и лодка вооружена;
- ванты из нерж троса 19х1 4мм в твердых наконечниках с талрепами (кому такое решение не нравится, нет никаких препятствий будущему владельцу переделать передние ванты обратно на веревочные талрепы);
- паук 8-точечный из нерж троса 19х1 5мм в твердых наконечниках с талрепами;
- стойка паука из нержавейки 30х1,5мм (родную сломал при разборке, т.к. новая оковка стойки паука садилась очень туго, заменил на нерж, чтобы решить проблему раз и навсегда);
- растяжки шверта из нерж троса 19х1 5мм в твердых наконечниках с талрепами;
*все тросы и талрепы куплены в Моремане, там же их аккуратно и красиво обжали на станке.
- усиленные вантпутенсы малых пирамид с разгрузкой болтов рамы;
- все гайки из желтого металла (покупал не я, точно не берусь сказать из чего они, но главное ничего не закусывает), родные барашки из нержи присутствуют;
- веревочный регулируемый погон гика-шкота на блоках с кулачковыми стопорами (стандартный также на месте);
- удлиненный румпель из углепластика (при смене галса удлинитель переносится рулевым через кокпит впереди погона грота-шкота, а не через корму сзади), штатный румпель присутствует;
- запасное оригинальное перо руля;
- дополнительная поперечная балка с оконечными вставками (с геннакером ставил ее как номер ноль, между носами), балка вроде заводская тритоновская, с анодированием, но не покрашена;
- 2 запасных нижних оконечных стрингера (которые с вращающимся наконечником и редуцированием);
- маневровый моторчик из бензокосы Patriot 3 л.с., далеко на нем не уйдешь, но для маневров в марине или дойти пару миль до берега, если не успел до выключения ветра - без проблем. Так как покупал мотокосу и отдельно лодочную "ногу", сама коса и все к ней примочки в комплекте, очень удобно для обустройства лагеря на диком берегу);
- тележка для хранения и перевозки катамарана в марине на берегу, разбирается на две части и перевозится на релингах на крыше автомобиля.
• Hull material - other • Genoa furling | • Spinnaker • Trailer |
Owner:
Павел
Phone: +79034517470
E-mail:
Send message to yacht owner
YourBoat.Ru is not responsible for the accuracy of providing information, we can not guarantee that the yacht was published by its owner, we do not check any yachts legaly or technically. You could contact with the seller of the yacht at your own risk.