YourBoat.ruYourBoat.ru - a place where buying and selling boats

The base of private yachts for sale
РУС Русский | English ENG

Sailing yacht Тайфун for sale

Manufacturer Triton LTD
Year 2011
Price € 2 891 (290 000 руб.)
Engine petrol Patriot
LOA 6.50 m
Max beam 3.00 m
Area of main sail + genoa 13 + 15,5 m2
Cruising speed 9 knots
Max speed 15 knots
Country RUSSIA
City/Harbour Новороссийск
Navigation area Russia, inland waters
Sale the yacht Тайфун (Foto 8) Sale the yacht Тайфун (Foto 9) Sale the yacht Тайфун (Foto 10)
Продам катамаран Тайфун 2011г.в. в отличном состоянии. Рама, баллоны, паруса, сидушки в полном порядке. Шверт металлический. Мачта свежевыкрашена в черный глянец хорошим автомобильным лаком в профессиональной малярке. Анодирование мачты на месте и в полном порядке, никаких других ремонтов ей не делалось и не требуется. Транец под мотор есть. Из косяков: маленькая дырочка в задней палубе (4-5см), поржавели люверсы в передней палубе и утеряна верхняя лата грота.
К стандартной комплектации имеется:
- геннакер 15,5м2 от UlmanSails 2018г.в., ставился всего три раза;
- бушприт 2,5м из карбона с карданом с внутренней проводкой галса через блоки с фалом, геннакер ставится и убирается одним концом с задней палубы;
- чулок с кольцом для геннакера (не пользовались вообще, имхо узковат, и проще геннакер убирать сразу в кокпит с помощью нирала (шнура, пришитого к верхней трети паруса и проходящего через кольцо в нижней) );
- все остальные причиндалы для несения геннакера - блоки на шкотовый угол, блоки на раму с кулачковыми стопорами, блоки на мачту для фала;
- грота-фал из дайнемы;
- лейзи-бег с латами и ликпазом от UlmanSails новый, делался специально для этого катамарана, но я не успел поставить;
- весь бегучий такелаж ставится на быстросъемных карабинчиках из нержи, крутить винты сережек не нужно - щелк-щелк-щелк и лодка вооружена;
- ванты из нерж троса 19х1 4мм в твердых наконечниках с талрепами (кому такое решение не нравится, нет никаких препятствий будущему владельцу переделать передние ванты обратно на веревочные талрепы);
- паук 8-точечный из нерж троса 19х1 5мм в твердых наконечниках с талрепами;
- стойка паука из нержавейки 30х1,5мм (родную сломал при разборке, т.к. новая оковка стойки паука садилась очень туго, заменил на нерж, чтобы решить проблему раз и навсегда);
- растяжки шверта из нерж троса 19х1 5мм в твердых наконечниках с талрепами;
*все тросы и талрепы куплены в Моремане, там же их аккуратно и красиво обжали на станке.
- усиленные вантпутенсы малых пирамид с разгрузкой болтов рамы;
- все гайки из желтого металла (покупал не я, точно не берусь сказать из чего они, но главное ничего не закусывает), родные барашки из нержи присутствуют;
- веревочный регулируемый погон гика-шкота на блоках с кулачковыми стопорами (стандартный также на месте);
- удлиненный румпель из углепластика (при смене галса удлинитель переносится рулевым через кокпит впереди погона грота-шкота, а не через корму сзади), штатный румпель присутствует;
- запасное оригинальное перо руля;
- дополнительная поперечная балка с оконечными вставками (с геннакером ставил ее как номер ноль, между носами), балка вроде заводская тритоновская, с анодированием, но не покрашена;
- 2 запасных нижних оконечных стрингера (которые с вращающимся наконечником и редуцированием);
- маневровый моторчик из бензокосы Patriot 3 л.с., далеко на нем не уйдешь, но для маневров в марине или дойти пару миль до берега, если не успел до выключения ветра - без проблем. Так как покупал мотокосу и отдельно лодочную "ногу", сама коса и все к ней примочки в комплекте, очень удобно для обустройства лагеря на диком берегу);
- тележка для хранения и перевозки катамарана в марине на берегу, разбирается на две части и перевозится на релингах на крыше автомобиля.
• Hull material - other
• Genoa furling
• Spinnaker
• Trailer
Owner: Павел       Phone: +79034517470       E-mail:

Send message to yacht owner

change code