Power yacht Проект 371 for sale
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine --- ЯМЗ-236 | 160 л.с. |
Engine year | 2014 |
Engine hours | 135 hours |
LOA | 13.35 m |
Max beam | 3.36 m |
Beam | 3.00 m |
Draft | 0.8 m |
Water | 400 l |
Fuel | 1000 l |
Flag | RUSSIA |
Country | RUSSIA |
City/Harbour | Москва |
Navigation area | Russia, inland waters |
Катер приобретен в 2014 году.
До этого не эксплуатировался, за исключением проведения ходовых испытаний нового двигателя ЯМЗ-236 (160 л.с.).
Решение о замене двигателя было принято прежним владельцем, в связи с тем, что был установлен старый штатный двигатель 3Д6 (150 л.с.), который, в виду своих крупных габаритов, занимал практически всю носовую часть (1/3 длины с редуктором) и полностью исключал организацию носовой каюты.
Практически все деревянные и нержавеющие элементы были сделаны на заказ.
Полностью заменена вся проводка по сетям.
В 2014/2015 году был приведен в порядок экстерьер.
В 2015/2016 году был приведен в порядок интерьер.
Две каюты (носовая + кормовая)
Рубка с камбузом + кают-кампания
Три телевизора Samsung (в носовой 22″, в кормовой 32″, в кают-кампании 32″)
Кондиционер общий на кормовую каюту, кают-кампанию, рубку
Отопление центральное, котел Webasto и радиаторы с fancoil (вентиляторами) в каждом помещении (кормовая каюта, носовая кают, кают-кампания, рубка, флайбридж)
Два поста управления
Два подруливающих устройства (носовое + кормовое)
Дизельный генератор Vetus 4 кВт
Инвертор 2 кВт
Береговое питание 220V
Камера кормового обзора
Камера наблюдения за носовым якорем
Навигационный комплекс Garmin
Три картплоттера в сети Nmea
Диодное освещение везде
Два прожектора на радарной арке с управлением с верхнего поста
Счетчик якорной цепи на верхнем посту
Две рации речного диапазона на верхнем и нижнем посту
Easy teak на палубе и во всех каютах и помещениях
Гальюн с электрическим унитазом и душем
Питьевой танк 400 л
Топливные танки 500 л х 2 (левый и правый борт)
Отделка выполнена краснодерёвой фанерой под матовый лак
Подволоки и стеновые панели обшиты стёганым винилом
Корпус окрашен и выровнен шпатлевочными и окрасочными материалами Yotun
Привальный брус изготовлен из спаренного каната диаметром 44 мм, удерживаемым нержавеющими клюзами
Планширь укрыт тиком пропитанным маслом
На корме установлена шлюп-балка
До этого не эксплуатировался, за исключением проведения ходовых испытаний нового двигателя ЯМЗ-236 (160 л.с.).
Решение о замене двигателя было принято прежним владельцем, в связи с тем, что был установлен старый штатный двигатель 3Д6 (150 л.с.), который, в виду своих крупных габаритов, занимал практически всю носовую часть (1/3 длины с редуктором) и полностью исключал организацию носовой каюты.
Практически все деревянные и нержавеющие элементы были сделаны на заказ.
Полностью заменена вся проводка по сетям.
В 2014/2015 году был приведен в порядок экстерьер.
В 2015/2016 году был приведен в порядок интерьер.
Две каюты (носовая + кормовая)
Рубка с камбузом + кают-кампания
Три телевизора Samsung (в носовой 22″, в кормовой 32″, в кают-кампании 32″)
Кондиционер общий на кормовую каюту, кают-кампанию, рубку
Отопление центральное, котел Webasto и радиаторы с fancoil (вентиляторами) в каждом помещении (кормовая каюта, носовая кают, кают-кампания, рубка, флайбридж)
Два поста управления
Два подруливающих устройства (носовое + кормовое)
Дизельный генератор Vetus 4 кВт
Инвертор 2 кВт
Береговое питание 220V
Камера кормового обзора
Камера наблюдения за носовым якорем
Навигационный комплекс Garmin
Три картплоттера в сети Nmea
Диодное освещение везде
Два прожектора на радарной арке с управлением с верхнего поста
Счетчик якорной цепи на верхнем посту
Две рации речного диапазона на верхнем и нижнем посту
Easy teak на палубе и во всех каютах и помещениях
Гальюн с электрическим унитазом и душем
Питьевой танк 400 л
Топливные танки 500 л х 2 (левый и правый борт)
Отделка выполнена краснодерёвой фанерой под матовый лак
Подволоки и стеновые панели обшиты стёганым винилом
Корпус окрашен и выровнен шпатлевочными и окрасочными материалами Yotun
Привальный брус изготовлен из спаренного каната диаметром 44 мм, удерживаемым нержавеющими клюзами
Планширь укрыт тиком пропитанным маслом
На корме установлена шлюп-балка
• Hull material - Steel