Изготовлен в мастерской Ю.Яковлева (Санкт-Петербург) в 2010 году. Был в 3-х походах на Ладоге по 7-10 дней.
Длина баллонов 6 м.
Ширина по осям баллонов 3 м.
Длина палубы 3,5 м.
Ширина палубы 2,5 м.
Высота мачты от палубы:
1-й вариант 7,7 м. - для грота 11 кв.м. и для грота 8 кв.м.
2-й вариант 6,5 м. - для грота 8 кв.м.
Расстояние от воды до палубы 70-75 см. (Такое расстояние достаточно хорошая защита от брызг.)
Шверт поворотный, при столкновении с препятствием поднимается, при прохождении препятствия устанавливается самостоятельно.
Баллоны 3-секционные производства О.Замилова (Санкт-Петербург) фирма "Фрегат".
Паруса и палуба рассчитаны под конструкцию катамарана и изготовлены в мастерской С.Новитского (Санкт-Петербург).
Передняя грузовая часть палубы выполнена из сверхпрочной сетки ПВХ.
2 комплекта основных парусов:
1-й комплект - грот 11 кв.м. (можно зарифить до 7,5 кв.м. и до 4,7 кв.м.), стаксель 3,2 кв.м.
2-й комплект - грот 8 кв.м. (можно зарифить до 5,5 кв.м.), стаксель 2,8 кв.м.
Закрутка стакселя.
Дополнительный парус - генакер - 4,5 кв.м.
Ванты, штаги и другие троса, используемые в конструкции катамарана, изготовлены из нержавеющего троса "Геркулес" 4мм. (оттяжка закрутки 3мм).
Талрепы из нержавеющей стали.
Все детали рамы катамарана выполнены из нержавеющей стали, алюминия (АМГ) и дюраля (Д-6). Сварка деталей из АМГ проводилась "аргоном".
Все стопоры фирменные.
Два пластиковых весла фирмы "Тритон".
Катамаран транспортируется и хранится в разборном виде в чехлах.
Разобранный катамаран перевозится на легковом автомобиле с багажником на крыше.
Время сборки катамарана 4-5 часов, разборки 3-4 часа.
Торг возможен .
Длина баллонов 6 м.
Ширина по осям баллонов 3 м.
Длина палубы 3,5 м.
Ширина палубы 2,5 м.
Высота мачты от палубы:
1-й вариант 7,7 м. - для грота 11 кв.м. и для грота 8 кв.м.
2-й вариант 6,5 м. - для грота 8 кв.м.
Расстояние от воды до палубы 70-75 см. (Такое расстояние достаточно хорошая защита от брызг.)
Шверт поворотный, при столкновении с препятствием поднимается, при прохождении препятствия устанавливается самостоятельно.
Баллоны 3-секционные производства О.Замилова (Санкт-Петербург) фирма "Фрегат".
Паруса и палуба рассчитаны под конструкцию катамарана и изготовлены в мастерской С.Новитского (Санкт-Петербург).
Передняя грузовая часть палубы выполнена из сверхпрочной сетки ПВХ.
2 комплекта основных парусов:
1-й комплект - грот 11 кв.м. (можно зарифить до 7,5 кв.м. и до 4,7 кв.м.), стаксель 3,2 кв.м.
2-й комплект - грот 8 кв.м. (можно зарифить до 5,5 кв.м.), стаксель 2,8 кв.м.
Закрутка стакселя.
Дополнительный парус - генакер - 4,5 кв.м.
Ванты, штаги и другие троса, используемые в конструкции катамарана, изготовлены из нержавеющего троса "Геркулес" 4мм. (оттяжка закрутки 3мм).
Талрепы из нержавеющей стали.
Все детали рамы катамарана выполнены из нержавеющей стали, алюминия (АМГ) и дюраля (Д-6). Сварка деталей из АМГ проводилась "аргоном".
Все стопоры фирменные.
Два пластиковых весла фирмы "Тритон".
Катамаран транспортируется и хранится в разборном виде в чехлах.
Разобранный катамаран перевозится на легковом автомобиле с багажником на крыше.
Время сборки катамарана 4-5 часов, разборки 3-4 часа.
Торг возможен .
• Centreboard • Genoa furling | • Generator |