Sailing yacht Калипсо/Алекстар 25ТР for sale
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Design | Сейлер трейлерная яхта, модерн |
Engine petrol Mercury 4HP Sail power | 4 hp |
Engine year | 2004 |
Engine hours | 600 hours |
LOA | 8.00 m |
Hull length | 7.67 m |
LWL | 7.67 m |
Max beam | 2.50 m |
Beam | 2.45 m |
Displacement | 1.3 kg |
Ballast weight | 370 kg |
Draft | 0.25\1.8 m |
Water | 60 l |
Fuel | 20 l |
Waste | нет l |
Area of main sail + genoa | 31 m2 |
Air draft | 1.20 m |
Number of cabins | 2 |
Number of berth | 6 |
Number of WC | 1 |
Flag | RUSSIA |
Country | RUSSIA |
City/Harbour | Чупа |
Navigation area | Russia, another area of navigation |
Safety class on 6 person | B(sea) |
Сэйлер - трейлер “Алекстар 25”
Идеальное средство для отдыха и туризма на воде — Сэйлер - трейлер “Алекстар 25”.
Яхта разработана и сконструирована специально для туризма и чартера, как на внутренних, так и внешних водоёмах. Основное достоинство — сверхмалая осадка, достигается благодаря конструкции подъёмного свинг киля, позволяющая спокойно плавать по самым мелководным рекам и озёрам, недоступным обычным катерам и яхтам.
Яхта элегантна и комфортабельна. Отдельный гальюн и газовая плита на камбузе соответствуют современным требованиям комфорта.
Особо прочная конструкция корпуса и соответствие европейским правилам безопасности делают яхту Вашим надёжным домом при любой погоде. Яхта легка в управлении и это по достоинству оценят морские волки и начинающие любители яхтинга. Поворотный тяжелый киль и подъемный руль позволяют плавать на яхте по мелководью и швартовать яхту “кормой в берег” практически в любом месте. Благодаря “сэндвичевой” конструкции корпуса с хорошей термоизоляцией в яхте всегда оптимальная температура и отсутствует конденсат. Современный дизайн и отличная эргономика превращают плавание в удовольствие при любой погоде. Высокая седловатость палубы хорошо защищает от брызг при хождении в ветреную погоду. Яхту можно использовать как на внутренних водных путях так и на море. Яхта имеет рангоут, такелаж, проводки и палубное оборудование рассчитанное на комфортное управление яхтой семейным экипажем. Выдвижной бушприт помогает сохранять баланс под асиметричным спинакером (блистером или кайтом) и освобождает от сильной тяги на шкоте. Уборка спинакера производится в кокпит одним человеком. Погон гикашкота находится на кормовой балке и не загромождает кокпит, дно которого совершенно свободно от каких-либо дельных вещей, что позволяет с большим комфортом, например, загорать.Палубное оборудование предусматривает в первую очередь удобство для работы на палубе экипажу из 4-5 человек. Рангоут на выбор оснащен набивкой штага, тремя трапециями, упорами для рулевого, системой быстрого рифления. Гоночные проводки включают топовые фаловые стопора и “быстрый” шкот для поворота фордевинд. Циркуляция происходит “вокруг киля”. Скорость отрыва на скольжение — 5,5 узла.
Яхта несколько переделана по сравнению с заводским проектом:
под румпель на палубе кокпита установлена нержавеющая пластина,
все внутренние переборки, стол, шкафчики , двери перекручены с шурупов на болтовые соединения,
переделан гальюн - дополнительное спальное место,
уменьшен обьем рундука за счет неиспользуемого пространства,
переделаны рули ( на два положения - всегда опущенs или всегда поднятs),
усилены рулвые коробки,
заменены рулевые тяги и талрепы от баллерного болта к рулевым коробкам на диаметр 12 мм.
Яхта эксплуатировалась постоянно на Белом море в Кандалакшском и Онежском заливах, неоднократно принимала с переменным успехом участие в Соловецкой регате.
При выходе в морской поход необходимо ставить плот 6-ку, Есть ракеты,фальшфейера, противотуманный горн, радиолокационный отражатель.
Компас Silva 150 мм, Эхолод Hammerbild Pirania, GPS Garmin 72, рация Navicom 25 Вт, антенна на топе, Target Navtex - антенна в корпусе.
Гальюн - биотуалет, гальюнная переборка сдвинута в сторону рундука, сделано дополнительное спальное место, биотуалет убирается при необходимости в рундук.
Идеальное средство для отдыха и туризма на воде — Сэйлер - трейлер “Алекстар 25”.
Яхта разработана и сконструирована специально для туризма и чартера, как на внутренних, так и внешних водоёмах. Основное достоинство — сверхмалая осадка, достигается благодаря конструкции подъёмного свинг киля, позволяющая спокойно плавать по самым мелководным рекам и озёрам, недоступным обычным катерам и яхтам.
Яхта элегантна и комфортабельна. Отдельный гальюн и газовая плита на камбузе соответствуют современным требованиям комфорта.
Особо прочная конструкция корпуса и соответствие европейским правилам безопасности делают яхту Вашим надёжным домом при любой погоде. Яхта легка в управлении и это по достоинству оценят морские волки и начинающие любители яхтинга. Поворотный тяжелый киль и подъемный руль позволяют плавать на яхте по мелководью и швартовать яхту “кормой в берег” практически в любом месте. Благодаря “сэндвичевой” конструкции корпуса с хорошей термоизоляцией в яхте всегда оптимальная температура и отсутствует конденсат. Современный дизайн и отличная эргономика превращают плавание в удовольствие при любой погоде. Высокая седловатость палубы хорошо защищает от брызг при хождении в ветреную погоду. Яхту можно использовать как на внутренних водных путях так и на море. Яхта имеет рангоут, такелаж, проводки и палубное оборудование рассчитанное на комфортное управление яхтой семейным экипажем. Выдвижной бушприт помогает сохранять баланс под асиметричным спинакером (блистером или кайтом) и освобождает от сильной тяги на шкоте. Уборка спинакера производится в кокпит одним человеком. Погон гикашкота находится на кормовой балке и не загромождает кокпит, дно которого совершенно свободно от каких-либо дельных вещей, что позволяет с большим комфортом, например, загорать.Палубное оборудование предусматривает в первую очередь удобство для работы на палубе экипажу из 4-5 человек. Рангоут на выбор оснащен набивкой штага, тремя трапециями, упорами для рулевого, системой быстрого рифления. Гоночные проводки включают топовые фаловые стопора и “быстрый” шкот для поворота фордевинд. Циркуляция происходит “вокруг киля”. Скорость отрыва на скольжение — 5,5 узла.
Яхта несколько переделана по сравнению с заводским проектом:
под румпель на палубе кокпита установлена нержавеющая пластина,
все внутренние переборки, стол, шкафчики , двери перекручены с шурупов на болтовые соединения,
переделан гальюн - дополнительное спальное место,
уменьшен обьем рундука за счет неиспользуемого пространства,
переделаны рули ( на два положения - всегда опущенs или всегда поднятs),
усилены рулвые коробки,
заменены рулевые тяги и талрепы от баллерного болта к рулевым коробкам на диаметр 12 мм.
Яхта эксплуатировалась постоянно на Белом море в Кандалакшском и Онежском заливах, неоднократно принимала с переменным успехом участие в Соловецкой регате.
При выходе в морской поход необходимо ставить плот 6-ку, Есть ракеты,фальшфейера, противотуманный горн, радиолокационный отражатель.
Компас Silva 150 мм, Эхолод Hammerbild Pirania, GPS Garmin 72, рация Navicom 25 Вт, антенна на топе, Target Navtex - антенна в корпусе.
Гальюн - биотуалет, гальюнная переборка сдвинута в сторону рундука, сделано дополнительное спальное место, биотуалет убирается при необходимости в рундук.
• Centreboard • Hull material - Fiberglass • Паруса грот, стаксель№1 - круизный дакрон пошив мастерская Коновалова, Стаксель состояние хорошее,грот удовлетворительное( ликтрос подшит в нескольких местах) Спинакер ассиметрик на бакштаг 58 м2 - состояние отличное, так же мастерская Коновалова • Genoa furling • Spinnaker • Windlass no windlass • Wiring for 220V shore connection | • 6 life jackets • Compass • Depts sounder • GPS • VHF • Audio |