Sailing yacht Enterprise/Fortuna 41 for sale
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine diesel Ford 2703E конвертированный | 100 hp |
Engine year | 1968 |
Engine hours | 1650 hours |
LOA | 12.50 m |
Hull length | 12.50 m |
Max beam | 3.60 m |
Displacement | 15000 kg |
Draft | 1.65 m |
Water | 1000 l |
Fuel | 240 l |
Waste | 100 l |
Area of main sail + genoa | 95 m2 |
Air draft | 15.50 m |
Number of cabins | 2+салон |
Number of berth | 6+2 |
Number of WC | 1 |
City/Harbour | Lemmer, Айзельское море |
Navigation area | Baltic Sea / North Sea |
Safety class on 8 person | A(unlimited) |
Классическая голландская яхта, стальной корпус 4мм. Корпус безстрингерный, роль стрингеров выполняет нахлест стальных листов 4+4 итого 8мм. Очень интересный проект.
Первый пост управления в центральном кокпите. От штурвала в кокпите управление на руль через штуртросы. Второй пост на корме, привод от штурвала гидравлический.
Яхта полностью обновлена с 2002 по 2005 год:
Палуба и надстройки покрыты тиком. Главнуя палуба родной тик 25мм толщины, обновлен и швы обновлены сикафлексом. Надстройки покрыта тиком в 2005м. Корпус окрашен снаружи и изнутри. Надводная часть двухкомпонентной краской. Подводная часть ободрана до металла и покрыта в три слоя amelcoat двухкомпонентный. Внутренняя поверхность корпуса покрыта антикоррозийной краской. Обе надстройки полностью разобраны, вычищены и отлакированы. Новые поднадстроечные балки, утеплитель была стекловата, заменена на стеропор водостойкий и изнутри зашито 4мм фанерой водостойкой и стыки рейками махогони. Подволок новый фанера 4 мм и рейка махогони на стыках.
Мачты ободраны и отлачены в 8 слоев. Мачты и гики - орегонская пиния. Моторный отсек покрашен двухкомпонентной защитной краской от ржавчины и сверху обычной краской. Пайолы в кокпите тиковые. Новое кресло на посту управления в кокпите.
Для ремонта использовались только водостойкие морские материалы (фанера, краска, красное дерево, клеи). Все сделано суперкачественно, делалось для себя. Красиво и на века.
Отдается только в хорошие руки!
2 страховочных пояса.
Компас на втором посту управления Azimut 1000, второй в кокпите обычный магнитный компас. Плоттер Shipman 650, картридж C-Map Айзельского моря и Южной части северного моря. Погодный факс Navtex.
Солнечная батарея 80 ватт. 3 аккумулятора - 2 сервисных и 1 стартерный, возраст 1.5 года.
Бензиновый генератор Yamaha 300 ваттный. Фирменная посуда яхтенная.
Первый пост управления в центральном кокпите. От штурвала в кокпите управление на руль через штуртросы. Второй пост на корме, привод от штурвала гидравлический.
Яхта полностью обновлена с 2002 по 2005 год:
Палуба и надстройки покрыты тиком. Главнуя палуба родной тик 25мм толщины, обновлен и швы обновлены сикафлексом. Надстройки покрыта тиком в 2005м. Корпус окрашен снаружи и изнутри. Надводная часть двухкомпонентной краской. Подводная часть ободрана до металла и покрыта в три слоя amelcoat двухкомпонентный. Внутренняя поверхность корпуса покрыта антикоррозийной краской. Обе надстройки полностью разобраны, вычищены и отлакированы. Новые поднадстроечные балки, утеплитель была стекловата, заменена на стеропор водостойкий и изнутри зашито 4мм фанерой водостойкой и стыки рейками махогони. Подволок новый фанера 4 мм и рейка махогони на стыках.
Мачты ободраны и отлачены в 8 слоев. Мачты и гики - орегонская пиния. Моторный отсек покрашен двухкомпонентной защитной краской от ржавчины и сверху обычной краской. Пайолы в кокпите тиковые. Новое кресло на посту управления в кокпите.
Для ремонта использовались только водостойкие морские материалы (фанера, краска, красное дерево, клеи). Все сделано суперкачественно, делалось для себя. Красиво и на века.
Отдается только в хорошие руки!
2 страховочных пояса.
Компас на втором посту управления Azimut 1000, второй в кокпите обычный магнитный компас. Плоттер Shipman 650, картридж C-Map Айзельского моря и Южной части северного моря. Погодный факс Navtex.
Солнечная батарея 80 ватт. 3 аккумулятора - 2 сервисных и 1 стартерный, возраст 1.5 года.
Бензиновый генератор Yamaha 300 ваттный. Фирменная посуда яхтенная.
• Exotic keel • Hull material - Steel • Rig - ketch • Парусное вооружение типа голландский кеч. Паруса: стаксель, грот, грот-бизань, 2 штормовых стакселя, генуя, блистер. Паруса в хорошем состоянии • Spinnaker • Dinghy/tender • Windlass other • Hot water • Fridge • Wiring for 220V shore connection | • Heating system • Generator • 10 life jackets • Log • Wind speed • Compass • Depts sounder • GPS • Plotter |