Power yacht Эхо 38 for sale
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Design | DixDesign |
Engine --- Perkins Sabre M130C | 130 л/с |
LOA | 11.80 m |
Max beam | 3.80 m |
Displacement | 10000 kg |
Water | 1000 l |
Fuel | 1000 l |
Cruising speed | 9 knots |
Max speed | 13 knots |
Country | RUSSIA |
City/Harbour | верфь "Черномор" |
Navigation area | Russia, Black Sea |
Safety class | B(sea) |
Корпус полностью деревянный. Диагональный набор рейкой из лиственницы в три слоя. Корпус полностью оклеен стеклотканью. Таким образом сохранились все преимущества дерева (шумо-, вибро-, тепло-изоляция) и исчезли его недостатки (уход). Корпус окрашен судовой краской Yotun по технологии и согласно рекомендаций производителя. 2 слоя эпоксидного грунта и далее эмаль. Подводная часть окрашена необрастающей краской. Палуба и пайолы в каютах выполнены из массива лиственницы (кокпит) и дуба (салон, камбуз, каюта, рубка). Набраны по классической технологии рейками с промежутком. Планширь, тимберсы, оклады окон и другие декоративные элементы снаружи — массив красного дерева (махагон, сапели). Все наружные деревянные элементы покрыты 2-х компонентным яхтенным лаком International. Мебель и двери целиком изготовлены из массива красного дерева.
Камбуз оборудован столешницей из индийского мрамора. Два гальюна (в мастер – каюте и в кормовом салоне) оборудованы унитазами с электрической прокачкой. Вся сантехника в гальюнах и на камбузе производства Италия. Коллекция antic bronze. На камбузе две встроенные плиты для приготовления пищи. Одна 2-х конфорочная газовая (газ баллонный), вторая 2-х конфорочная — электрическая (220V для использования на стоянке). Холодильник на 80л. Салон выполнен из натуральной кожи (светлый). В салоне установлен складной стол из массива дерева
Оборудование катера
Корпус катера по длине разделен поперечными водонепроницаемыми переборками на пять отсеков: форпик, жилой отсек, моторный отсек (МО), камбуз, гальюн, кормовой салон, кокпит. В жилом отсеке расположены побортно два спальных дивана, при необходимости с носового рундука выдвигается средняя часть и образуется еще одно спальное место. Полочки в полузакрытых шкафах при спуске в носовую каюту слева и в душевой, рундуки под диванами побортно. Выгородка гальюна с раковиной и душем, встроенного шкафчика с полочками, расположена по правому борту, в корму от спальных диванов жилого отсека. В санузле имеется умывальник, унитаз с электропрокачкой, душ с поддоном, встроенный в борт шкафчик, держатель туалетной бумаги и полотенцедержатель. В средней части катера расположена закрытая рубка. В рубке расположен пост управления катером, спальное место капитана,. В палубе ходовой рубки побортно расположены два прохода со сходнями в моторный отсек, закрытые люками. По правому борту в нише штурманского столика расположен модуль энергоснабжения катера ГРЩ — прием и распределение берегового питания, понижающий трансформатор, выпрямитель с сглаживающим фильтром на 12в,панели коммутации и защиты цепей. Высота в свету в средней части рубки 1,85 метра. Под ходовой рубкой моторный отсек (МО). В МО расположены: двигатель, кингстонный ящик с фильтрами забортной воды, мокрый выхлоп, бойлер горячей воды и др. оборудование обеспечивающее ход и стоянку катера.
Камбуз оборудован столешницей из индийского мрамора. Два гальюна (в мастер – каюте и в кормовом салоне) оборудованы унитазами с электрической прокачкой. Вся сантехника в гальюнах и на камбузе производства Италия. Коллекция antic bronze. На камбузе две встроенные плиты для приготовления пищи. Одна 2-х конфорочная газовая (газ баллонный), вторая 2-х конфорочная — электрическая (220V для использования на стоянке). Холодильник на 80л. Салон выполнен из натуральной кожи (светлый). В салоне установлен складной стол из массива дерева
Оборудование катера
Корпус катера по длине разделен поперечными водонепроницаемыми переборками на пять отсеков: форпик, жилой отсек, моторный отсек (МО), камбуз, гальюн, кормовой салон, кокпит. В жилом отсеке расположены побортно два спальных дивана, при необходимости с носового рундука выдвигается средняя часть и образуется еще одно спальное место. Полочки в полузакрытых шкафах при спуске в носовую каюту слева и в душевой, рундуки под диванами побортно. Выгородка гальюна с раковиной и душем, встроенного шкафчика с полочками, расположена по правому борту, в корму от спальных диванов жилого отсека. В санузле имеется умывальник, унитаз с электропрокачкой, душ с поддоном, встроенный в борт шкафчик, держатель туалетной бумаги и полотенцедержатель. В средней части катера расположена закрытая рубка. В рубке расположен пост управления катером, спальное место капитана,. В палубе ходовой рубки побортно расположены два прохода со сходнями в моторный отсек, закрытые люками. По правому борту в нише штурманского столика расположен модуль энергоснабжения катера ГРЩ — прием и распределение берегового питания, понижающий трансформатор, выпрямитель с сглаживающим фильтром на 12в,панели коммутации и защиты цепей. Высота в свету в средней части рубки 1,85 метра. Под ходовой рубкой моторный отсек (МО). В МО расположены: двигатель, кингстонный ящик с фильтрами забортной воды, мокрый выхлоп, бойлер горячей воды и др. оборудование обеспечивающее ход и стоянку катера.
• Hull material - Wood
Owner:
Евгений Бурусов
Phone: +7 909 445-54-55
E-mail:
Send message to yacht owner
YourBoat.Ru is not responsible for the accuracy of providing information, we can not guarantee that the yacht was published by its owner, we do not check any yachts legaly or technically. You could contact with the seller of the yacht at your own risk.