YourBoat.ruYourBoat.ru - a place where buying and selling boats

The base of private yachts for sale
РУС Русский | English ENG

Power yacht Эхо 38 for sale

Manufacturer DixDesign
Year 2010
Price € 112 680 (12 000 000 руб.)
No foto No foto
No foto No foto
Engine diesel Perkins Sabre M130C 130 л.с.
LOA 11.80 m
Beam 3.80 m
Displacement 10000 kg
Water 1000 l
Fuel 1000 l
Number of berth 4
Cruising speed 9 knots
Max speed 13 knots
Country RUSSIA
Navigation area Russia, Black Sea
38–футовая custom яхта люкс-класса.

Архитектурно-конструктивный тип с закрытой ходовой рубкой, надстройкой, носовым и кормовым салоном, кормовым кокпитом, центральным расположением моторного отсека.

Корпус полностью деревянный. Диагональный набор рейкой из лиственницы в три слоя. Корпус полностью оклеен стеклотканью. Таким образом сохранились все преимущества дерева (шумо-, вибро-, тепло-изоляция) и исчезли его недостатки (уход). Корпус окрашен судовой краской Yotun по технологии и согласно рекомендаций производителя. 2 слоя эпоксидного грунта и далее эмаль. Подводная часть окрашена необрастающей краской. Палуба и пайолы в каютах выполнены из массива лиственницы (кокпит) и дуба (салон, камбуз, каюта, рубка). Набраны по классической технологии рейками с промежутком. Планширь, тимберсы, оклады окон и другие декоративные элементы снаружи — массив красного дерева (махагон, сапели). Все наружные деревянные элементы покрыты 2-х компонентным яхтенным лаком International. Мебель и двери целиком изготовлены из массива красного дерева.

Камбуз оборудован столешницей из индийского мрамора. Два гальюна (в мастер – каюте и в кормовом салоне) оборудованы унитазами с электрической прокачкой. Вся сантехника в гальюнах и на камбузе производства Италия. Коллекция antic bronze. На камбузе две встроенные плиты для приготовления пищи. Одна 2-х конфорочная газовая (газ баллонный), вторая 2-х конфорочная — электрическая (220V для использования на стоянке). Холодильник на 80л. Салон выполнен из натуральной кожи (светлый). В салоне установлен складной стол из массива дерева.

Непотопляемость катера обеспечивается поперечными водонепроницаемыми переборками, установленными на шпангоутах: A; D; F; J.

Катер будет оставаться на плаву и сохранять положительную остойчивость при затоплении одного любого отсека при любом эксплуатационном случае нагрузки.

Общее расположение помещений по шпангоутам и шпациям:

* форпик (цепной ящик) шпангоут: F;P; A; — первая шпация
* носовой кубрик: шпангоут: A; D — 2, 3 шпация
* гальюн, душевая: шпангоут: C;D — 3 шпация
* ходовая рубка: шпангоут: C; G — 3, 4, 5 шпация
* моторный отсек: шпангоут D; F — 4, 5 шпация
* камбуз, провизионная кладовая: шпангоут F; H — 5, 6 шпация
* кормовой кубрик: шпангоут H; J — 7, 8 шпация
* кокпит: шпангоут J; 10; — 9, 10 шпация
* шкиперская кладовая: шпангоут J; K — 8 шпация
* ахтерпик: шпангоут K; 10 — 10 шпация

Мореходные качества катера

Корпус катера

В качестве материала корпуса, палубы и рубки применено дерево. Внутренние выгородки корпуса, элементы обстройки и мебели изготовлены из морской фанеры, замки заформованны стеклотканью. Катер имеет внутреннюю обшивку. Междубортное пространство заполнено листами пенопласта повышенной плотности. Части корпуса, палубы и рубки, подлежащие окраске, окрашены современными синтетическими лакокрасочными материалами. Подводная часть корпуса покрыта противообрастающей самополирующейся краской Jotun, суммарной толщиной 250 мкм. Все крепежные изделия, расположенные на открытых участках палубы, рубки и на корпусе, подвергающиеся воздействию воды, изготовлены из нержавеющей стали, головки винтов и болтов полированные.

Оборудование катера

Корпус катера по длине разделен поперечными водонепроницаемыми переборками на пять отсеков: форпик, жилой отсек, моторный отсек (МО), камбуз, гальюн, кормовой салон, кокпит. В жилом отсеке расположены побортно два спальных дивана, при необходимости с носового рундука выдвигается средняя часть и образуется еще одно спальное место. Полочки в полузакрытых шкафах при спуске в носовую каюту слева и в душевой, рундуки под диванами побортно. Выгородка гальюна с раковиной и душем, встроенного шкафчика с полочками, расположена по правому борту, в корму от спальных диванов жилого отсека. В санузле имеется умывальник, унитаз с электропрокачкой, душ с поддоном, встроенный в борт шкафчик, держатель туалетной бумаги и полотенцедержатель. В средней части катера расположена закрытая рубка. В рубке расположен пост управления катером, спальное место капитана,. В палубе ходовой рубки побортно расположены два прохода со сходнями в моторный отсек, закрытые люками. По правому борту в нише штурманского столика расположен модуль энергоснабжения катера ГРЩ — прием и распределение берегового питания, понижающий трансформатор, выпрямитель с сглаживающим фильтром на 12в,панели коммутации и защиты цепей. Высота в свету в средней части рубки 1,85 метра. Под ходовой рубкой моторный отсек (МО). В МО расположены: двигатель, кингстонный ящик с фильтрами забортной воды, мокрый выхлоп, бойлер горячей воды и др. оборудование обеспечивающее ход и стоянку катера.

Изоляция и покрытия на катере

Звукопоглощающая изоляция установлена на переборки, борта и подволок МО. В качестве звукопоглощающей изоляции применены звукопоглощающие пластины, толщиной 40 мм. Звукопоглощающая изоляция является одновременно теплоизолирующей изоляцией. Пластины звукоизоляции являются самоклеющимися. Палуба бака и боковые потопчины вдоль рубки, палуба спардека закрыты рейкой из лиственницы. Настилы полов в рубке, кокпите и в каютах изготовлены из морской фанеры с декоративным покрытием рейкой ценных пород дерева.

Легкие выгородки и элементы мебели изготовлены из морской фанеры с декоративным покрытием из массива ценных пород дерева. Подволок салона, рубки обтянут декоративным синтетическим покрытием.
• Hull material - Wood
Owner: Бурусов Евгений       Phone: 8 909 44 55 455       E-mail:

Send message to yacht owner

change code